Финансы - Долг По Кредитной Карте - Как вести переговоры с компаниями кредитных карт

novik | Просмотров: 436

Люди, которые заинтересованы в проведении переговоров с компаниями кредитных карт, с целью уменьшения налогового бремени, или с идеей снизить свои расходы, могут извлечь выгоду из следующей статьи. Потребители могут быть не заинтересованы в проведении переговоров с кредитной карточки компании ради сокращения задолженности по кредитной карте, или уменьшить процент на остаток, что неизбежно переносится на последующий месяц. Поскольку эти сценарии очень разные, готовность карточка компании рассматривать вопрос о переговорах с держателя карты также варьируется. В следующих пунктах, мы расскажем вам об обоих этих сценариях, и как это может отразиться на кредитной оценки личности.

Снижение Процентных Ставок

Клиент, который регулярно выплачивать хотя бы минимальный баланс на своей кредитной карты в том положении, чтобы торговаться и просить последнего рассмотрения апелляционной жалобы владельца по снижению процентных ставок. Поскольку законопроект кредитной карточки прав был подписан на права в мае 2009 года, способность вести переговоры и снижение процентных ставок приобретает особое значение. Большинство компаний уже повышал процентные ставки в ожидании строгим положениям, которые они будут обязаны соблюдать от 2010 года.

Хороший переговорщик всегда должен быть козырь. В этом случае перевод баланса кредитной карты, который предлагает низкие вступительные годовая процентная ставка (Apr) будет работать великолепно. Если можно найти эмитентов кредитных карт, которые готовы предложить 0% вступительного апреля-карт, можно легко сложно вести переговоры и убеждать существующих эмитента кредитной карты благоразумие снижения процентных ставок, чтобы потребитель переключается с. Даже если провайдеры не желают рассмотреть вопрос о снижении процентной ставки, потребителю, возможно, удастся убедить бывшего повысить кредитный лимит на кредитной карте. Это будет иметь положительное влияние на коэффициент использования кредита потребителя, при условии, что он/она держит расходов в проверке. В результате улучшается кредитные баллы. Хитрость заключается в том, чтобы помнить, что даже если человек не получает желаемого, нет никаких причин, почему нельзя сделать что-то лучше!

Сокращение Задолженности

Люди, которые увязли по задолженности кредитной карточки, часто задаются вопросом, можно ли договориться и уменьшить сумму долга. Как правило, компании не будут готовы рассмотреть возможность переговоров с потребителем, который неоднократно дефолт по платежам по кредитной карточке. Однако, причин может быть несколько ситуаций, когда компании могут быть готовы рассмотреть переговоров.

Потребитель, который находится на грани банкротства, имеет больше шансов на переговорах с кредитной карты с целью уменьшения задолженности. Компании могут быть готовы рассмотреть вопрос о переговорах, поскольку шансы на восстановление необеспеченного долга становятся мрачными, если потребитель файлов для банкротства главы 7. Однако, если потребитель имеет хорошую работу и зарабатывает достаточно хорошо, но по-прежнему отстает по платежам из-за перерасхода средств, кредитная карта компания может подать в суд на потребителя, сделать приказ о наложение ареста, и удержать до 25% от заработной платы потребителем в счет невыплаченного долга. Другими словами, кредитная карта компания не будет рассматривать переговоры, если он чувствует, что должник еще в состоянии платить. Опять же, если потребитель находится в тяжелом финансовом положении и думает подать на главу 13 о банкротстве или банкротства наемного работника, то кредитная карта компания может принять решение подождать, а не договариваться с обманутых потребителей. Лучшая стратегия для потребителя, чтобы произвести впечатление на кредитной карточки компании, что он/она находится на грани банкротства.

Вышеупомянутые советы для переговоров с кредитной карточки компании будут работать только если владелец карты действительно подкованных переговорщик, умело понижая ненужные расходы или потребитель, чьи финансовые бедствия делает невозможным для кредитных компаний по взысканию сборов.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Как вести переговоры с компаниями кредитных карт